@ARTICLE{26543118_97957433_2010, author = {М. Р. Шиверских}, keywords = {, экономика знаний, бизнес-сообщество, академическое сообществопредпринимательство, ценности}, title = {Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний}, journal = {Вопросы образования}, year = {2010}, number = {4}, pages = {70-84}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2010--4/97957433.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматриваются культурные различия бизнес-среды и академического сообщества как двух крупнейших областей современной общественной жизни, особенности их трансформаций в условиях экономики знаний. Проведена серия экспертных фокусированных интервью с деятелями науки и бизнеса с применением метода многослойного причинного анализа с целью оценки барьеров, препятствующих конструктивному диалогу между наукой и бизнес-средой, а также требований, которые предъявляют друг к другу представители этих сфер общества. Сформулированы принципы совместной работы представителей академической среды и бизнеса над инновациями, приносящими прибыль.}, annote = {Рассматриваются культурные различия бизнес-среды и академического сообщества как двух крупнейших областей современной общественной жизни, особенности их трансформаций в условиях экономики знаний. Проведена серия экспертных фокусированных интервью с деятелями науки и бизнеса с применением метода многослойного причинного анализа с целью оценки барьеров, препятствующих конструктивному диалогу между наукой и бизнес-средой, а также требований, которые предъявляют друг к другу представители этих сфер общества. Сформулированы принципы совместной работы представителей академической среды и бизнеса над инновациями, приносящими прибыль.} }